+7 (499) 390-59-63

 

Россия, Московская обл.,

г. Солнечногорск

Главная / Статьи / Из чего же складывается стоимость?

Статьи

« Назад

Из чего же складывается стоимость?  16.09.2016 14:36

Для опредения стоимости вида необходимых вам работ обязательно нужно учитывать категорию сложности вашего объекта. Есть три типа территории - это "Незастроенная территория", "Застроенная территория" и "Территории действуйщих предприятий". Как правило, которые в свою очередь делятся на 3 категории сложности из которых уже и исходит конечная сумма работ. 

Вот информация для самостоятельного определения к какому типу и категории относится ваш объект:

 

Территории незастроенные

 

I категория

 

а) Равнинная местность соспокойным рельефом, местами закрытая редким благоустроенным лесом без подлескаили негустым кустарником; количество контуров незначительное;

 

б) открытая равниннаяместность, незначительно пересеченная балками и оврагами, с изолированнымисопками и холмами;

 

в) открытая всхолмленнаяместность с выраженными крупными формами рельефа с небольшим количеством ясновыраженных контуров;

 

г) открытая речная пойма снебольшим количеством проток, стариц и рукавов; болото легкопроходимое;

 

д) открытые участки поливныхсезонных культур с редкой сетью арыков.

 

II категория

 

а) Равнинная местность,пересеченная балками и оврагами, покрытая лесом местами с подлеском или густымкустарником; тундра с несложным рельефом; количество контуров среднее;

 

б) всхолмленная местность скрупными формами рельефа, покрытая негустым лесом без подлеска или кустарником;количество контуров среднее;

 

в) открытая горная местностьс рельефом средней сложности и небольшим количеством контуров;

 

г) речная поймаполузакрытая, частично заболоченная с небольшим количеством проток, стариц ирукавов; болото средней проходимости;

 

д) полузакрытые участкиполивных сезонных культур с сетью арыков и равнинные территории, занятые садамии виноградниками;

 

III категория

 

а) Равнинная иливсхолмленная местность, значительно пересеченная балками и оврагами, заросшаягустым лесом с подлеском;

 

б) местность, полностьюпокрытая заболоченным лесом с завалами и буреломом; тундра озерная, заросшая,заболоченная; пустынные районы со сложным рельефом;

 

в) залесенная горнаяместность со сложными формами рельефа; территории садов и виноградников нагорных склонах;

 

г) речная пойма со сложныммикрорельефом, полностью заросшая, с большим количеством проток, стариц ирукавов, заболоченная; болото труднопроходимое;

 

д) закрытые участки поливныхсезонных культур (садов) с густой сетью арыков.

 

Застроенные территории

 

I категория

а) Городские проезды спростой ситуацией, с небольшим количеством подземных коммуникаций, рельсовыхпутей, газонов с отдельно стоящими деревьями, движение транспорта и пешеходовслабое;

б) внутриквартальныетерритории с застройкой простой конфигурации, редкой сетью подземных и надземныхкоммуникаций, с малым количеством насаждений и других элементов ситуации;

в) территории сельскихнаселенных пунктов с редкой застройкой, правильной планировкой и небольшимколичеством садов, ягодников.

II категория

а) Городские проезды сситуацией средней сложности, с развитой сетью подземных и надземныхкоммуникаций, рельсовых путей, газонов с деревьями, транспортное и пешеходноедвижение интенсивное;

б) внутриквартальныетерритории с застройкой простой конфигурации, с развитой сетью подземных инадземных коммуникаций, с небольшим количеством деревьев, или с плотнойзастройкой с редкой сетью подземных и надземных коммуникаций и большимколичеством надворных построек, заборов, деревьев;

в) территории сельскихнаселенных пунктов со средней застроенностью, со сложной конфигурациейпланировки и территории небольших городов и поселков с правильной планировкой;территории, занятые садами и ягодниками.

III категория

а) Городские проезды сосложной ситуацией, с густой сетью подземных, наземных и надземных коммуникаций,рельсовых путей, с большим количеством газонов с деревьями, транспортное ипешеходное движение весьма интенсивное;

б) внутриквартальныетерритории с плотной застройкой сложной конфигурации, с большим количествомпостроек, заборов, деревьев, с густой сетью подземных и надземных коммуникаций;

в) территории сельскихнаселенных пунктов или небольших городов с густой застройкой, с весьма сложнойпланировкой или рассредоточенной застройкой в горной местности (города-курорты,города в горах).

 

Территории действующих промышленных предприятий

 

I категория

а) Территории промышленныхпредприятий и животноводческих комплексов с небольшим количеством отдельностоящих зданий и сооружений, негустой сетью межхозяйственных транспортныйлиний, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, редкой сетьювнутриплощадочных дорог и наземных, коммуникаций; с отсутствием подземныхсооружений и небольшим количеством подземных коммуникаций, местность площадкиоткрытая; рельеф равнинный, пологохолмистый;

б) территории промежуточныхжелезнодорожных станций с небольшим путевым развитием (до 5 путей), разъездов,обгонных и остановочных пунктов;

в) территории морских иречных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ сгрузооборотом до 50,0 тыс. тонн/год или до 10 тыс. пассажиров/год, с небольшимколичеством оградительных и причальных сооружений, механизированныхтранспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильныхподходов; местность внутри площадки открытая;

г) территории рудников,карьеров строительных материалов глубиной до 20 м и стройплощадок с малымколичеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий исооружений не превышает 10;

д) территории аэропортов иаэродромов гражданской авиации - не классифицированных аэропортов и аэропортов V-гокласса, аэродромов классов «Е» и «Д», с небольшим количеством мест стояноксамолетов, рулежных дорожек и других площадок с искусственным покрытием,аэровокзалы пропускной способностью до 100 пассажиров/час, с редкой сетьювнутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;

е) прямые участки эстакад ипутепроводов в один уровень с незастроенным подэстакадным пространством,интенсивность автомобильного движения небольшая, отсутствие зон плохойвидимости.

II категория

а) Территории промышленныхпредприятий с плотностью застройки до 50 %, негустой сетью межхозяйственныхтранспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, сетьювнутриплощадочных дорог и наземных коммуникаций средней плотности; с небольшимколичеством подземных сооружений и подземных коммуникаций;

б) территории промежуточныхжелезнодорожных станций с количеством путей более 5-ти; участковые ипассажирские зонные железнодорожные станции; наземные станции метрополитенов;

в) территории морских иречных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ сгрузооборотом свыше 50 до 150,0 тыс. тонн/год или свыше 10 до 50 тыс.пассажиров/год, с небольшим количеством оградительных и причальных сооруженийсложной конфигурации, механизированных транспортных перегрузочных линий,водных, железнодорожных и автомобильных подходов;

г) территории рудников,карьеров строительных материалов глубиной свыше 20 до 30 м и стройплощадок смалым количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательныхзданий и сооружений свыше 10 до 15;

д) территории аэропортов иаэродромов гражданской авиации - аэропортов III - IV-го классов, аэродромовклассов «В» и «Г» с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другимиплощадками специального назначения с искусственным покрытием; аэровокзалыпропускной способностью свыше 100 до 200 пассажиров/час, с количеством основныхи вспомогательных сооружений до 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочныхавтодорог, промпроводок и инженерных сетей;

е) эстакады и путепроводы водин уровень с застроенным подэстакадным пространством, интенсивностьавтомобильного движения средняя; эстакады и путепроводы, имеющие 2 уровня снезастроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движениясредняя, отсутствие зон плохой видимости.

III категория

а) Территории промышленныхпредприятий с плотностью застройки более 50 %, густой сетью межхозяйственныхтранспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, густойсетью внутриплощадочных сетей, дорог и наземных коммуникаций; с большимколичеством подземных сооружений и плотной сетью подземных коммуникаций;

б) территориижелезнодорожных станций технических, сортировочных, узловых и крупныхпассажирских, станции с сортировочными горками, с густой сетью подземныхкоммуникаций; подземные станции метрополитенов;

в) территории морских иречных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ сгрузооборотом более 150,0 тыс. тонн/год или свыше 50 тыс. пассажиров/год, соградительными и причальными сооружениями сложной конфигурации, густой сетьюмеханизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных иавтомобильных подходов;

г) территории рудников,карьеров строительных материалов глубиной свыше 30 м и стройплощадок с большимколичеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий исооружений более 15;

д) территории аэропортов иаэродромов гражданской авиации - аэропортов II и I-го классов, аэродромовклассов «Б» и «А» с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другимиплощадками специального назначения с искусственным покрытием, аэровокзалыпропускной способностью более 200 пассажиров/час, с количеством основных ивспомогательных сооружений более 15 и средней плотностью сетейвнутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;

е) эстакады и путепроводыимеющие 2 уровня с застроенным подэстакадным пространством, интенсивностьавтомобильного движения высокая; эстакады и путепроводы, имеющие 3 и болееуровней с незастроенным или застроенным подэстакадным пространством,интенсивность